Назад в «Новости»

Мода на экологичность

Сегодня половина производителей сообщают некорректную информацию об экологичности своей продукции своим потребителям. И лишь каждый четвертый покупатель понимает, что его обманывают.

Мода на экологичность стала навязчивой, а компании считают своим долгом использовать приставку «эко», хотя ситуация далека от идеальной. Компания «Ронова» отмечает рост спроса среди своих клиентов на эко-клининг, который предполагает использование биоразлагаемой продукции. Давайте разберемся,  как отличить потребителю моющее средство, соответствующее эко-стандартам от обычного, который должен использоваться во время уборки помещений. 

Иван Костенич, генеральный директор клининговой компании Ронова:

К сожалению, некоторые производители моющих средств, подхватив моду, стали производить товары под видом соответствия международным экологическим стандартам, но на самом деле, оснований для этого никаких нет. Чтобы понять, соответствует ли моющее средство эко-стандартам, стоит обратить внимание на специальную маркировку. Как правило, в зависимости от страны производителя химической продукции  таких средств есть знаки типа: «Голубой ангел» (Германия), «Европейский цветок» (Европейский союз), «Северный лебедь» (Североевропейские страны), «ЭкоЛого» (Канада), «Зеленая печать» (Соединенные Штаты Америки), «Экознак» (Япония), «Листок жизни» (Россия).  

Производитель имеет право использовать подобные логотипы на упаковке своего продукта, если товар прошел независимую и добровольную сертификацию. Особенность этой сертификации в том, что она учитывает весь жизненный цикл продукта — от происхождения и обработки сырья до утилизации самого изделия после использования. Таким образом, безопасен не только продукт, но и процесс его производства и эксплуатации, которые отражены в одном значке на этикетке. 

Не каждый зеленый листочек на этикетке средства – это экомаркировка. В России набирает оборот гринвошинг или «зеленый камуфляж». Суть его в том, что производитель пишет на этикетке, что товар экологичен, не имея на то оснований. Иногда это просто слово «ЭКО» или «БИО», иногда рядом с ними оказывается какой-то природный объект: листок, цветок или дерево. Такое позиционирование запрещено ГОСТ Р ИСО 14021-2000, но часто встречается. 

Более подробно по ссылке.

Оформить заявку

Заявка на клининг,
г.
Калининград

Отправьте заполненную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.